Лозунг:

Не мусор тот кто любит - хоть бросаем; грязь - кто не любит, хоть ... бросал.

понедельник, 10 декабря 2012 г.

002-169

⌠…⌡ Только до конца испытанной страсти возможно сделать наше сердце таким мягким, что оно станет способным запечатлевать малейшие подробности жизни, недоступные хладнокровно рассудительной памяти.
За красоту природы я благодарю Бога, а человек это Бог и природа в одном отражении, поэтому, восхищаясь красотой человека, лучшей благодарностью будет – признаться в этом ему самому, и при людях, достойных его общества. ⌠…⌡
Умиление песней – закон всякая песня может быть задушевной если соблюдена пропорция 1) чем больше громкость – тем меньше частота звуков. Правило 2) После наивысокой ноты следует короткая пауза, чтобы сосредоточить внимание слушателя на начали тихого почина следующего взлёта мелодии, который желательно начинать с придыхания как явного знака нежности. Каждая настоящая песня должна иметь своё – душевное дыхание, но независимое от плотского дыхания поющего. Песня в каждом поплеске своей мелодии должна начинаться с нежности, а заканчиваться торжеством. Ритм каждой фразы должен соответствовать общему настрою песни и повторяться не оставаясь надолго. Все слова должны произноситься отчётливо это есть мера позволения удлинять звуки или сокращать их. Возбуждение мелодией (макро мажор) приходит в том случае, если фраза в мелодии начинается тихо с придыханием (или без него), а кончается звонко и громко. Угашение (макро минор) мелодией приходит в том случае, если начало громкое и звонкое, а конец тихий и приглушённый, но не до шёпота, а до разборчивости слов. Пение песни должно быть неразрывно связано с переживанием её самой как живого существа, трепещущего в объятиях всего твоего тела души и духа, а также замечать ответы слушателей в подробностях, для вдохновения их благодарностью. Эти три вещи необходимы хорошему и совершенному воспеванию. По мере возрастания эмоций (возчувствий) размер отдельных отрезков мелодий может сокращаться от строки стихотворения до несколько составного слова, где каждый слог является единицей нежности или торжества, а предлоги, местоимения и другие односоставные слова могут сливаться со многосоставными словами также быть единицами продолжительного звучания и переливов тональности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий