Лозунг:

Не мусор тот кто любит - хоть бросаем; грязь - кто не любит, хоть ... бросал.

среда, 5 декабря 2012 г.

002-157

Подай Господи дух кроткий в душу мою и речи проникновенные на язык мой для того чтобы любили Тебя больше самих себя и проклинали свои грехи, отвращаясь от погибели вечной, чтобы радовались о Тебе Иисус, Бог мой, ликовали об обретении спасения Твоего. ⌠…⌡
Взаимное удовлетворение нужд тела – есть попечительство. Взаимное удовлетворение нужд души – дружба. Взаимное удовлетворение нужд духа – любовь.
Ум наш отвечает на призыв Божий: "Почему я Господи". А сердце отвечает, – Если не я, то кто же... кто же, если не я. Страх Божий – дело ума, а вера – дело сердца.
Грешение плохими поступками – это грехи против себя, грешение принятием плохих помыслов – это грехи против Бога. Так как Бог – дух и помыслы наши пред Ним есть больше нашего их выявления. Всякий помысел есть начало дела и поступка, а корень его – потому не борящийся против плохих помыслов стяжанием хороших грешит уже своим небрежением. Нейтральных то есть безморальных мыслей нет вовсе. Плохие мысли имеют насильственную природу внушения, а хорошие – предлагательную. Плохим мыслям поддаться легче, как упасть всегда легче чем подняться на ступень. Абсолютный застой в невидимом также невозможно как и в видимом. Если плохие мысли теряют свою насильственность, то вместе с этим, они, перестают и существовать: так как они безсмысленны. А если хорошие мысли потеряют предлагательность то добро потеряет свободу – что тоже безсмысленно, а значит плохо.
Благодаря человека во имя Господа не произноси имени этого человека – чтобы слава была – Богу, а не лестью этому человеку.
Честь есть выбор добрых мыслей, а благочестие это выбор святых мыслей. А предпочтение тех и других называется "волей".
Господи Ты знаешь меня лучше чем я сам себя и несмотря на это даёшь мне свободу действовать и выбирать. О, как велика надежда Твоя обо мне. Воистину Ты достоин славы за Своё долготерпение и милосердие ко мне, извергу. ⌠…⌡
Чем рисковать своей жизнью (телесной) лучше рискни своей смертью (духовной), да так чтобы тебе мёртвому, сейчас, стало страшно той жизни живящей, которая ожидает тебя за этой доблестной жертвой смертью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий