Лозунг:

Не мусор тот кто любит - хоть бросаем; грязь - кто не любит, хоть ... бросал.

суббота, 8 декабря 2012 г.

002-164

Грех отталкивает, отвращает и отчуждает, а праведность съединяет, сближает сводит.
Духовная смерть это отделение духа Божьего от человека.
Дело это занятие в котором занимающийся заинтересован лично.
Личность это осуществлённый образ Божий. А человек это осуществлённое подобие Божие.
Ты говоришь, что штаны у меня слишком короткие, тогда считай, что это у меня длинные шорты Это не штаны у меня такие короткие, а шорты такие длинные.
Давай не будем спорить, брат (сестра). Стелюсь под ноги твоего превосходства, можешь попрать меня ногами своей совести! Оставлю ничтожное (превосходство) для обретения великого (любовь). ⌠…⌡
Молитва умная умножает способности, а молитва иных языков увеличивает возможности этих способностей. Опытность это нахождение золотой середины между её крайностями.
возмужалость совершенство зрелость
Единство возмужалость трисоставного существа (образа) человека (тело душа дух) так же как и единство всеосвета и всесвета, потому что сознательные части целого удерживают друг друга от впадения в проявление крайностей своей благой природы и, тем самым, проявляют свои неповторимые золотые середины, сотворённые Богом в предостославном замысле.
вящей вещей вещной
хаос страсть стихия
радость веселье ликование
удел толико часть
гордость ханжество лицемерие
ходатайство услуга хлопота
забота попечение ухаживание
мытарство (задержка) сожаление досада
Многие скорби есть ворота в царство Божие и ими надлежит нам него войти.
Самые обыкновенные возвышенные слова простого смысла ведут нас правильно, даже тогда, когда мы их не до конца понимаем; например: <u>тело</u> и дух должны <u>быть</u> <u>одним</u> <u>целым</u> не понимая два неподчёркнутых слова, мы всё же вполне сознательно стремимся к цели, заданной этим выражением в силу добродетелей надежды, кротости, смирения и признательности. Этим доказывается живая сущность слов, облачённых в буквенную оболочку. Своим воздействием слова обнаруживают предназначение своей благодатной природы: стяжать славу Божию. Животные высловливаются без букв, а растения без знаков, минералы без звуков, но все они едины тем, что сообщительны мыслями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий